Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Понедельник, 29.04.2024, 13:04
    | RSS
    Главная
    Мотороллер "Тулица"

    Главная » Статьи » Мои статьи

    СХЕМА УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА:

    1.Крышка;

    2.Дроссель;

    3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует);

    4.Винт подъема дросселя;

    7.Винт качества смеси;

    8.Штуцер топливопроводящий;

    9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19;

    10.Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует);

    11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует);

    12.Игла дозирующая;

    13.Замок иглы дозирующей;

    14.Отверстие переходное холостого хода;

    15.Отверстие холостого хода;

    16.Жиклер топливный главной системы;

    17.Трубка дозирующая холостого хода;

    18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует);

    19. Заготовка троса;

    20.Направляющая троса корректора-обогатителя;

    21.Поршень корректора-обогатителя;

    Направляющая троса привода.


    УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА НА ДВИГАТЕЛЬ:

    Необходимо производить в следующей последовательности:

    - снять крышку 1 с дросселем в сборе, отсоединить дроссель 2, отломить ограничитель 3;

    - собрать узел, присоединить трос газа (взамен заготовки троса 19) и установить в карбюратор;

    - ручкой газа поднять и опустить дроссель; убедиться, что он полностью открывает и закрывает диффузор;

    - винтом 4 поднять дроссель так, чтобы расстояние между его нижней кромкой и образующей диффузора было 2-3 мм (см. схему);

    - если карбюратор имеет корректор с тросовым приводом, отвернуть деталь 20, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 21;

    - установить узел на место;

    - собранный карбюратор установить на двигатель через штатную прокладку и закрепить гайками, затягивая их равномерно во избежание деформации фланца;

    - отрегулировать положение упоров оболочки троса привода дросселя 22 и корректора (если он имеется) 20 так, чтобы оболочки тросов имели осевой люфт 2-3 мм;

    - винт 7 завернуть полностью с небольшим усилием, а затем отвернуть на 0,5 – 1,5 оборота;

    - присоединить топливный шланг к штуцеру 8.


    ПОДГОТОВКА КАРБЮРАТОРА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ:

    После открытия топливного крана убедиться в отсутствии подтекания топлива из карбюратора.

    - открыть пусковое устройство (или корректор-обогатитель). Для открытия пускового устройства необходимо поднять и повернуть на 90° рукоятку 9;

    - для облегчения пуска холодного двигателя при температуре ниже +5°С переполнить поплавковую камеру, нажав на утопитель 10 и удерживая его до появления топлива из дренажного отверстия 11;

    - повернуть коленчатый вал двигателя, нажав 1-2 раза на кикстартер, включить зажигание;

    - пуск двигателя производиться при поднятом на 4-6 мм дросселе;

    - после пуска и прогрева двигателя закрыть пусковое устройство (корректор).


    РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ:

    Перед началом регулировки необходимо проверить техническое состояние двигателя.

    - винтом подъема дросселя 4 установить минимальные устойчивые обороты двигателя, а затем, медленно вращая винт 7, добиться максимальных оборотов;

    Вновь снизить обороты винтом 4 и отрегулировать винтом 7 на максимум.

    Указанную операцию повторить 2-3 раза.

    - правильность регулировки оборотов холостого хода проверить открытием и закрытием дросселя. Если двигатель глохнет при резком открытии дросселя, необходимо завернуть винт 7 на ¼ - ½ оборота (смесь обогащается); если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя – отвернуть винт 7 на ¼ - ½ оборота (смесь обедняется).

    - регулировка качества смеси на эксплуатационных режимах работы двигателя в зависимости от климатических условий и технического состояния двигателя производить перемещением дозирующей иглы 12 относительно замка 13.

    Номинальное положение замка – средняя канавка иглы. При перемещении замка иглы вверх смесь обедняется, при перемещении вниз ( к конической части иглы) – обогащается.


    ОСОБЫЕ УКАЗАНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

    Эксплуатация не допускается при подтекании топлива.

    Карбюратор должен эксплуатироваться с герметично присоединенным воздушным фильтром, установленным заводом-изготовителем.

    Изменение конструкции фильтра, а также установка фильтра от других транспортных средств не допускается.

    Топливо, поступающее в карбюратор, должно быть очищено от механических примесей.

    Детали карбюратора необходимо промывать только топливом.

    Промывка растворителем не допускается!!!

    После промывки продуть сжатым воздухом или просушить.

    Чистка калиброванных отверстий 14, 15, а также отверстий жиклеров 16, 17, 18 металлическими предметами не допускается!!!



    Источник: http://www.snowsport.ru/index.php?chp=showpage&num=101
    Категория: Мои статьи | Добавил: cdshka (09.04.2010)
    Просмотров: 6715 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright tulica.at.ua © 2010
    Используются технологии uCoz