Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 22.11.2024, 22:27
    | RSS
    Главная
    Мотороллер "Тулица"

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Карбюратор минск К63 (Ф, Т, У) - К65


    Как и всегда, перед началом регулировки карбюраторов надо проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между электродами свечи зажигания, между контактами прерывателя, между стержнями клапанов и торцами коромысел.






    После регулировки холостого хода частота вращения коленчатого вала при работе левого и правого цилиндров должна быть одинаковой. Это можно проверить на слух, поочередно отключая правый и левый цилиндры снятием колпачка со свечи. Если обороты двигателя при работе правого и левого цилиндров разнятся, карбюраторы вновь регулируют, вворачивая винты 28, пока обороты станут одинаковыми. Устойчивость работы двигателя проверяют, резко открывая и закрывая дроссели (поворачиванием рукоятки газа).



    Если двигатель работает устойчиво при малой частоте вращения, но останавливается при резком открытии дросселя, надо обогатить смесь, завернув винт 29 на четверть — половину оборота. Если двигатель останавливается при резком закрытии дросселя, смесь надо обеднить, вывернув винт 29 на четверть — половину оборота.



    Эксплуатационные режимы. Работа двигателя на таких режимах (средние нагрузки) зависит от положения иглы в дросселе, поэтому регулировка заключается в выборе правильного ее положения. Потребность в этом появляется при изменении сезонных условий (лето—зима), в обкаточный период или для повышения мощности двигателя (в ущерб экономичности). Регулировку проводят перемещением дозирующей иглы 25 по резьбе относительно планки 6, предварительно ослабив контргайку 5. Игла при ввинчивании ее в планку поднимается по отношению к отверстию распылителя, и смесь обогащается, при вывинчивании — обедняется. Один оборот иглы обеспечивает перемещение ее на 0,5 мм.



    Проверяют регулировку резким увеличением частоты вращения коленчатого вала. Если при этом будут прослушиваться хлопки в карбюраторе, то смесь нужно обогатить, подняв иглу.



    Уровень топлива. Его проверяют, когда наблюдается повышенный расход топлива или недостаточная приемистость двигателя, а также при замене топливного клапана или поплавка.



    Для установки уровня топлива в поплавковой камере надо демонтировать карбюратор и снять крышку камеры и уплотнительную прокладку. При вертикальном положении карбюратора поплавковой камерой вверх поясок на боковой поверхности поплавка (в средней части) должен быть параллелен плоскости корпуса карбюратора, прилегающей к крышке поплавковой камеры, а расстояние между пояском и той же плоскостью должно быть равно 13+/-1 мм. При необходимости положение поплавка изменяют, подгибая упор 19 клапана.




    Рис. 1. Карбюратор К63Т:

    1. штуцер с контргайкой;

    2. пружина дросселя;

    3. ограничитель подъема дросселя;

    4. крышка корпуса;

    5. контргайка;

    6. планка дозирующей иглы;

    7. дроссель;

    8. корпус;

    9. воздушный канал распылителя;

    10. ось рычага поплавка;

    11. корпус распылителя;

    12. распылитель;

    13. крышка поплавковой камеры;

    14. главный топливный жиклер;

    15. топливный жиклер малой частоты вращения;

    16. стопорная шайба;

    17. канал подвода топливной смеси из пускового устройства;

    18. поплавок;

    19. упор топливного клапана для регулировки уровня топлива;

    20. топливный кран;

    21. дренажное отверстие;

    22. эмульсионное отверстие;

    23. переходное отверстие;

    24. воздушный канал жиклера малой частоты вращения;

    25. дозирующая игла;

    26. канал, соединяющий поплавковую камеру с внешней средой;

    27. топливоприемный штуцер;

    28. винт для регулировки малой частоты вращения коленчатого вала;

    29. винт для регулировки качества смеси при малой частоте вращения;

    30. воздушный канал;

    31. рычаг пускового устройства;

    32. щиток;

    33. пружина;

    34. плунжер пускового устройства;

    35. утопитель поплавка;

    36. игла плунжера;

    37. топливный жиклер пускового устройства;

    38. поплавковая камера.



    Ф. Шипота, инженер КМЗ, Э. Пальман, инженер ЛенКарЗа


    Источник: http://www.minsk-moto.com/ru/content/service/advice/carburator/
    Категория: Мои статьи | Добавил: cdshka (13.04.2010)
    Просмотров: 9303 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright tulica.at.ua © 2010
    Используются технологии uCoz