Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 22.11.2024, 17:26
    | RSS
    Главная
    Мотороллер "Тулица"

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 7
    Показано материалов: 1-7

    Холостой ход. Сначала надо убедиться, что между наконечником оболочки троса и штуцером есть зазор 2—3 мм. Если он меньше или больше, необходимо ослабить контргайку штуцера и, поворачивая его вправо или влево, отрегулировать зазор и застопорить штуцер контргайкой. Когда прогретый двигатель останавливается при минимальной частоте вращения без нагрузки, то следует отрегулировать систему холостого хода карбюраторов, причем каждого в отдельности, отключая другой цилиндр. Порядок таков. Винтом 28 установить минимально устойчивую частоту вращения коленчатого вала, затем постепенно отворачивать винт 29 до появления перебоев в работе двигателя, после чего медленно его заворачивать до устойчивой работы. Далее винтом 28 вновь уменьшить открытие дросселя до получения минимально устойчивых оборотов, регулируя одновременно состав смеси винтом 29. Эти операции повторять до тех пор, пока будут получены минимальные устойчивые обороты вала двигателя. Аналогично отрегулировать карбюратор другого цилиндра.

    Мои статьи | Просмотров: 9302 | Добавил: cdshka | Дата: 13.04.2010 | Комментарии (0)

    Обычно мотоцикл красят весной, когда уже вроде и тепло, а ездить еще рано. Однако я обычно начинаю это делать заблаговременно, чего и вам желаю.
    Причин тому несколько. Во-первых, качественная покраска - дело не одного дня. Как правило, уходит минимум неделя. А весенняя неделя - довольно ценное время, которого всегда не хватает. Во-вторых, покраска стоит денег, которых весной опять-таки не хватает. К тому же зимой и краска дешевле. А в-третьих - чем еще зимой заниматься?
    Мои статьи | Просмотров: 3207 | Добавил: cdshka | Дата: 12.04.2010 | Комментарии (0)

    Диагностика свечей зажигания 

     

     

      
    Мои статьи | Просмотров: 3023 | Добавил: cdshka | Дата: 11.04.2010 | Комментарии (0)
    Состояние свечи, номер рисунка Причина Сопутствующие признаки Способы устранения неисправности
    Светло-коричневый нагар
    (Рисунок 1)
    Двигатель работает нормально.
    Правильно подобранная по характеристикам, хорошо работающая свеча. Нормально настроенный карбюратор и зажигание.
    Качественное масло и топливо
    Расход топлива и масла в норме По мере надобности чистить свечу и контролировать зазор


    1.Крышка;

    2.Дроссель;

    3.Ограничитель подъема дросселя (для К65Б, К65К, К65Ж, К65П отсутствует);

    4.Винт подъема дросселя;

    7.Винт качества смеси;

    8.Штуцер топливопроводящий;

    9.Рукоятка штока пускового устройства (только для К65Б, К65В, К65К, К65П, К65С, К65Ф; для остальных модификаций поз. 19;

    10.Утопитель поплавка (для К65А, К65Л отсутствует);

    11.Отверстие дренажное (для К65А, К65Л отсутствует);

    12.Игла дозирующая;

    13.Замок иглы дозирующей;

    14.Отверстие переходное холостого хода;

    15.Отверстие холостого хода;

    16.Жиклер топливный главной системы;

    17.Трубка дозирующая холостого хода;

    18.Жиклер (для К65И, К65Г, К65Ж, К65К, К65П, К65Р, К65С отсутствует);

    19. Заготовка троса;

    20.Направляющая троса корректора-обогатителя;

    21.Поршень корректора-обогатителя;

    Направляющая троса привода.
    Мои статьи | Просмотров: 6770 | Добавил: cdshka | Дата: 09.04.2010 | Комментарии (0)


    На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры, а также снегоходы «Буран» комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями, Эксплуатация выявила целый ряд конструктивных недоработок. Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению по существу нового прибора, которому было присвоено обозначение К65. Его внедрение начато в конце прошлого года и будет завершено в нынешнем.


    Поскольку карбюратору предстоит долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать о нем подробнее.

    Мои статьи | Просмотров: 23267 | Добавил: cdshka | Дата: 07.04.2010 | Комментарии (0)

    Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории и Вам будет проще справиться с его настройкой.
    Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
    С азов и начнем.
    Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1:

    Мои статьи | Просмотров: 2072 | Добавил: cdshka | Дата: 07.04.2010 | Комментарии (0)

    Тулица — мотороллер производства СССР. Начало производства - конец 1970-х.

    Описание
    Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист». Мотороллеры этой серии обычно были двух цветными: светло-серым и зеленым. Внешность немного отличается от Туриста.
    Основное отличие от «Туриста» — увеличенная мощность двигателя, 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), отсутствие инструментального ящика над колесом и глушитель мотоциклетного типа (как и у мотороллера «Турист-М»). Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же как и у более ранних моделей, за исключением системы впуска, благодаря чему и увеличена мощность.
    Мои статьи | Просмотров: 12373 | Добавил: cdshka | Дата: 04.04.2010 | Комментарии (9)

    Copyright tulica.at.ua © 2010
    Используются технологии uCoz