Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 135
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 22.11.2024, 22:31
    | RSS
    Главная
    Мотороллер "Тулица"

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Тулица (мотороллер)
    Тулица — мотороллер производства СССР. Начало производства - конец 1970-х.
     
     

     Описание
    Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Турист». Мотороллеры этой серии обычно были двух цветными: светло-серым и зеленым. Внешность немного отличается от Туриста.
    Основное отличие от «Туриста» — увеличенная мощность двигателя, 12-вольтовый аккумулятор (вместо двух 6-вольтовых), отсутствие инструментального ящика над колесом и глушитель мотоциклетного типа (как и у мотороллера «Турист-М»). Ручка воздушного корректора располагается рядом с рукояткой переднего тормоза. Мягкая подвеска, два упора для стоянки — боковой и центральный. Устройство двигателя такое же как и у более ранних моделей, за исключением системы впуска, благодаря чему и увеличена мощность. 
     
     Технические характеристики
     
    База мотороллера, мм: 1400 Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм: 125 Длина мотороллера, мм: 2080 Ширина мотороллера по рулю с зеркалом, мм: 950 Высота мотороллера, мм: 1200 Вес(сухой), кг: 140 Максимальная нагрузка(ключая водителя), кг: 170 Максимальна скорость, км/ч: 97 Объем двигателя: 199 см³ Мощность: 14 л.с. при 5200-5800 об/мин коленвала Охлаждение: воздушное, принудительное от вентилятора Расход горючего: 3,0 литра АИ-76 по трассе, 4,0 в городском цикле Объем бака: 14 литров
     
     Технические решения

    Передняя вилка толкающего типа.
    объем топливного бака 14литров
     
    Недостатки конструкции
    Из за большого веса мотороллера неудобно пользоваться центральным упором для стоянки. Быстрый износ и неэффективность механизма кик-стартера. Центр тяжести излишне смещен назад. Слабый упор на руле для закрепления капота при его поднятии (например: для осмотра двигателя, или для пуска двигателя с помощью кик-стартера). Как правило, у мотороллера «Тулица» очень жёсткое сцепление, что во первых очень неудобно и не безопасно во время движения, а во вторых приводит к быстрому обрыву тросика сцепления.
     
     
    Категория: Мои статьи | Добавил: cdshka (04.04.2010) E W
    Просмотров: 12374 | Комментарии: 9 | Теги: Тулица | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 9
    9 zr  
    0
    магнето поставить и забыть ро отсутствие искры

    8 Кирилл  
    0
    у меня тулица 83 года рождения пробег 9877км простояла 20 лет решил покататься делал блять месяц

    7 Гога  
    0
    Oх, ребятушки, всё-то Вы правильно говорите!!! Но только сальники коленвала поменяны!!! А самое интересное то, что искра на свече имеется очень даже замечательная!!! Во, загадка!!!!!!!!!!!!!!

    4 алекс  
    0
    здраствуй мужик ты заменил цилиндр с поршнем а знаешь им нужно приработаться нужно взять поршень и цилидр снять с двигателя и взять притирочную для клапанов и притирать чтобы поршень входил в цилиндр как помаслу почти свободно

    6 ak-54  
    0
    поршень без колец должен опускаться (не падать) под собственным весом

    3 Саша  
    0
    Кстати может там еще и сальник слевого картера накрылся, воздух если сосет, тяги не будет. Но это колоть прийдется.

    2 Саша  
    0
    А счетки не пробовал поменять?? Там еще реле посмотри может в нем быть проблема. На крайняк на магнето и все дела.

    1 Гога  
    0
    Владею "Тулицей" с 1983 года. Ездил очень много! До снега. Класс!!! И вот уже 3 года не могу завести... Заглох на ходу когда отвалилась клемма с аккумулятора. И все... Прошлым летом заменил цилиндр, головку, поршень, сцепление, прерыватель, сальники коленвала, карбюратор (все от Муравья) - не заводится! Таскали буксиром - еле-еле затарахтел. Обрадовался...! Заглох и опять умер. А так хочется поездить в лес по грибы!!!
    Братцы, подскажите, что ещё можно сделать? Буду бесконечно благодарен!!!!!!!

    5 ak-54  
    0
    был случай умерла катушка. поставил от жигулей. + высоковольтный провод и свеча.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright tulica.at.ua © 2010
    Используются технологии uCoz